Интерактивный портал

службы занятости населения

Тверской области

Войти через госуслуги

Информирование о положении на рынке труда в Тверской области

Описание услуги


Документом, необходимым для получения государственной услуги, является заявление о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Тверской области
Государственная услуга предоставляется:
а) неопределенному кругу лиц;
б) заявителям: гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам, лицам без гражданства
Заявителям обеспечивается возможность выбора способа подачи заявления в центр занятости, Главное управление, филиал ГАУ "МФЦ":
а) при личном обращении:
б) почтовой связью
в) с использованием средств факсимильной связи;
г) в электронной форме, в том числе с использованием интерактивного портала, Единого портала.
Результатом предоставления государственной услуги неопределенному кругу лиц является размещение информации о положении на рынке труда в Тверской области на интерактивном портале, на Едином портале, в Главном управлении, центрах занятости, филиалах ГАУ "МФЦ", средствах массовой информации.
 
Результатом предоставления государственной услуги заявителям является направление запрашиваемых сведений согласно указанному в заявлении способу их получения.
Государственная услуга неопределенному кругу лиц предоставляется путем размещения информации о положении на рынке труда в Тверской области в центрах занятости, филиалах ГАУ "МФЦ", на интерактивном портале, Едином портале, в средствах массовой информации не реже одного раза в течение календарного месяца.
 
Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при обращении заявителей непосредственно в центры занятости или филиалы ГАУ "МФЦ" не должно превышать 15 минут.

Максимально допустимый срок предоставления государственной услуги при письменном обращении заявителей, включая обращение в электронной форме, в центры занятости, Главное управление или филиалы ГАУ "МФЦ" не должен превышать 15 дней со дня регистрации заявления в центре занятости или филиале ГАУ "МФЦ".
Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется в следующих формах:
а) текущий контроль за предоставлением государственной услуги;
б) контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения в части осуществления мер активной политики занятости населения (осуществляется Главным управлением в рамках исполнения государственной функции "Осуществление надзора и контроля за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения, за исключением государственных гарантий, предусмотренных подпунктом 11 пункта 3 статьи 7 Закона Российской Федерации «О занятости населения в Российской Федерации»).
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги в центре занятости осуществляется директором центра занятости или уполномоченным им должностным лицом.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги в филиале ГАУ «МФЦ» осуществляется заведующим филиалом ГАУ «МФЦ.
Текущий контроль за предоставлением государственной услуги в центре занятости осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками центра занятости Административного регламента предоставления государственной услуги, порядка ведения регистров получателей государственных услуг в сфере занятости населения (физических лиц и работодателей), включая порядок, сроки и форму представления в них сведений, требований к заполнению, ведению и хранению бланков учетной документации получателей государственной услуги и других документов, регламентирующих деятельность по предоставлению государственной услуги.
Текущий контроль за предоставление государственной услуги в филиале ГАУ «МФЦ» осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения сотрудниками филиала ГАУ «МФЦ» Административного регламента предоставления государственной услуги.
Периодичность осуществления текущего контроля за предоставлением государственной услуги устанавливается директором центра занятости (директором ГАУ «МФЦ»).
Контроль за обеспечением государственных гарантий в области содействия занятости населения осуществляется Главным управлением.
Проверки осуществляются на основании приказов Главного управления, в которых определяются сроки проведения проверки и уполномоченные должностные лица.
Плановая проверка центра занятости осуществляется Главным управлением один раз в три года на основании годового плана работы.
Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей, а также при поступлении информации о нарушении положений Административного регламента от вышестоящих органов государственной власти, контрольно-надзорных органов и суда.
Результаты проверок оформляются в виде акта, в котором отмечаются выявленные недостатки и предложения по их устранению и недопущению.
По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, нарушений соблюдения положений Административного регламента предоставления государственной услуги рассматривается вопрос о привлечении виновных лиц к дисциплинарной ответственности.

Правовая основа

1. Закон Российской Федерации от 19.04.1991 № 1032-1 «О занятости населения в Российской Федерации».
2. Административный регламент предоставления государственной услуги «Информирование о положении на рынке труда в Тверской области».
3. Федеральный государственный стандарт государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации.

Дополнительная информация

1. Заявление о предоставлении государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в Тверской области (скачать).
2. Сведения о государственных казенных учреждениях Тверской области центрах занятости населения.
Яндекс.Метрика